Карнавальные итальянские маски играют определенную роль в жизни общества. Уже давно они используются для того, чтобы спрятать личность человека, который скрывает за ней лицо. После надевания маски вы становитесь полностью неизвестными для других людей, скрываете свою личность и сущность. В ранние времена развитие этого искусства использовалось для сокрытия личности тех людей, которые совершили правонарушения в обществе. Кроме того, их носили люди, которые были замечены в интимных связи с женщинами легкого поведения. Эти маски появились несколько веков назад в Венеции, которая располагается в Италии.
Эта маска относится к
художественному стилю (школе) народаСену́фо (сене, сиена) — это один из крупных народов на Западе Африки,
населяющийКот-д’Ивуар, Мали и Буркина-Фасо. Этот народ славится своими ритуальными деревянными
масками и фигурами.
Существует на нашей планете место под названиемКабах– это майяский город, некогда находившийся под властью династии Шив и бывший вторым бриллиантом их небольшой империи. К этому городу ведет «сакбе» - «белая дорога» майяское шоссе, а точнее кое-где сохранившиеся остатки этой транспортной магистрали Древней цивилизации.
Основной
смысл Маски – скрыть лицо, отвлечь
от него внимание, защитить его и вместе с тем, представить другое лицо,
способное внушить в первую очередь - страх, напомнить об иных мифических
существах, божествах. Маска изначально была проводником между реальным миром и
миром сверхъестественным, разрушающим и подчиняющим – миром ДУХОВ.
Со времен появления языка Луганда (или
Ганда – язык семьи «Банту». Появление племен «Банту» на территории Уганды
датируется примерно первой половиной I тысячелетия н. э.) в нем
существовали обозначения только трех цветов: красного, белого и черного. Другие
обозначались и назывались по ассоциации с окружающим миром. Так, если нужно
было указать зеленый цвет, говорили: «Он такой же, как лист дерева». В
древности африканцы использовали эти три цвета для символической классификации
предметов и явлений известного им мира.
Музыка, ритм, песня
присутствуют практически везде в жизни Африки. Музыка и танец неразрывно
связаны с религией.
Они не только развлечение, это одно из главных звеньев, соединяющих
африканца, по его представлению, с потусторонней жизнью, с духами предков, с
тем причудливым миром, который создан воображением и традициями. Инструменты,
их звуки, движения в танце, танцевальные Маски - все наделяется
магической силой
Болгария, курортный город Варна раскинулся на берегу Черного моря. Осенью 1972 г. на окраине именного этого
города, экскаваторами прокладывалась траншея для электрического кабеля.
Экскаваторщик Райко Иванов вдруг обратил внимание на ярко поблескивающие в
земле предметы из желтого металла. Он стал перекапывать грунт повторно и рядом
с золотыми поделками увидел позеленевшие от времени медные топорики, кремневые ножи
и резцы.
С древних времен Маска использовалась для устрашения врагов и придания храбрости воинам. Отсюда и название (франц. masque, из итал. maschera, от лат. masculus — «мужской, храбрый».